Заболевать я начала ещё перед Новым Годом, но как-то не обратила внимания и не озаботилась. В итоге горло перестало болеть вчера (подозреваю, не насовсем), и пару дней я дышу преимущественно ртом. Естественно, почти никуда не выхожу, преимущественно валяюсь на диване или около компьютера. Только 2 числа сходили с мамой до кино (в Мегаполисе в очереди стояли минут двадцать, и это в час дня!), посмотрели "Седьмого сына".
#1. Седьмой сын: фильму чего-то отчаянно не хватает, не могу сформулировать. Может, дело в том, что совершенно непонятно, что это за мир, какие законы в нем действуют, что за люди (и нелюди) его населяют. В целом - неплохо. Очень понравился Бен Барнс, к которому я раньше особых чувств не питала (в том числе из-за прически, мне кажется, короткая стрижка, как в Седьмом сыне, ему больше идет, чем длинные волосы). Джефф Бриджес опять в роли напарника-наставника, как в "Призрачном патруле" (правда, тот был веселее), Джулианна Мур, как всегда, прекрасна, на роль возлюбленной главного героя взяли красивую девочку, спецэффекты красивые, что ещё надо? Мне не хватило, пожалуй, только черного юморка, он бы хорошо вписался в больших количествах.
4-/5За пару дней я успела посмотреть все фильмы о Библиотекаре и все вышедшие серии Библиотекарей. По-моему, сериал немного проигрывает фильмам, потому что герои не так харизматичны, как Флинн. Немного раздражает то, что каждые пять минут кто-то из героев напоминает всем, что он - Библиотекарь, а каждые две минуты вспоминается, что Иезекииль - вор. Ребят, я это поняла ещё за пилот, если что. В третьей серии показалась интересной идея с лабиринтом как с проклятием. Четвертая серия как-то напрягла, слишком уж шаблонно Ева не любит Рождество из-за несомненно тяжелого детства, но только она может спасти праздник и человечество!

Не хватило только Флинна, приплясывающего на фоне со словами: "Лучший твой подарочек - это Я!"
(черт, действительно не хватало) Про яблоко раздора я смотрела с субтитрами (видимо, сырыми) и не все моменты с конклавом (какого фига он вообще был созван?!) поняла. Зато вернулся Карсен, мне додали милых шипперских моментов с ...
даже не знаю, как этот пейринг назвать... карбэйрд, бэйрдсен, евлинн, ну не флева же 
Евой и Флинном
(как просто было с Каслом и Беккет - каскет, и никаких проблем). Показалось, что сценаристы собираются завести романтическую линию между Стоуном и Кассандрой, но тут появилась кокетливо улыбающаяся Ламия (которая его чуть не убила, между прочим), и тут уже появляются варианты

Был бы Стоун выше ростом, так и Ева бы ему улыбалась

. А в шестой всех опять спас Иезикииль Джонс, который, как пытаются убедить нас сценаристы, вор и засранец больше, чем библиотекарь. На засранца он не тянет, на капризного шаловливого ребенка только. Ромейн слишком тяжеловесная для роли принцессы, но хотя бы ясна логика сценаристов, когда Еву делали Золушкой, а почему Кассандра-то - принц Чарминг? Это что в ней такого изначально заложено-то было?
#2. Библиотекарь: В поисках Копья Судьбы: крайне забавное кино, я вижу все его недостатки, но оно меня всё равно радует и успокаивает. Вообще местами фильм превращается в откровенную пародию Индианы Джонса (в рамках всей трилогии - сюжеты, сменяющиеся подружки, саундтрэк), музыка во время драки Николь и Ланы определенно отсылает к какому-то фильму, но я не могу вспомнить к какому. Может, именно эта пародийность вместе с детской наивностью и дурацким сюжетом подкупает меня. Ну и Ноа Уайли - котичек, иначе и не выразишься (с удивлением отметила, что он снимался в Друзьях, а потом вспомнила этот эпизод), уж очень у него милое и растерянное лицо большую часть фильма. У Николь потрясающий акцент, я бы слушала и слушала, как она говорит. И я дико радовалась сценам, в которых Лана выражает свое восхищение Библиотекарю, это прям самая мякотка.
4/5#3. Бегемоты любят шоколад!
Библиотекарь: Возвращение к копям царя Соломона: забавно, предсказуемо от и до, местами (да ладно уж, почти весь фильма) откровенная дурь, но меня всё это так же умиляет. Новая подружка Флинна Эмили мне нравится гораздо меньше, чем другие. С Деброй сцена вышла чудесная и верибельная: есть же такие люди, у которых работа есть, ум вроде как на месте, общественные нормы такие товарищи соблюдают и за другими следят и поучают, но копнешь поглубже, так замужем за
Карлом уголовником или ещё чего похуже.
4/5#4. Библиотекарь: Проклятие чаши Иуды: в первых кадрах Флинн включил было мужественность и неотразимость, но стоило только отпить шампанского, как вселенная всё расставила по местам

. Да и женщину такую посредственную нашел (и как у него так вкус испортился, я даже не знаю, кто хуже - Эмили или эта Кэти), но она меня не разочаровала и бросила Карсена в течение первых десяти минут. И тут началась шикарная развесистая клюква про бывших кэгэбэшников, я едва не рыдала от смеха над планами этих русских товарищей построить с помощью Дракулы новую Россию... О, а эти попытки американских актеров разговаривать на русском!

Так, огромный потрясный отдел Библиотеки, истерика Флинна, пьяная Шарлин и её разглагольствования о мечтах и путешествиях, Стана Катич... СТАНА КАТИЧ?! Определенно, лучшее, что есть в этом фильме - это Стана, да простит меня трогательная моська Флинна Карсена. Симона божественно хороша, этот чудный, как я понимаю, французский акцент и типично становское выражение лица "Господи-что-за-чушь-ты-мелешь" в той сцене, когда Карсен очухивается у неё дома. Кстати, она приспособила гроб под шкаф!!!

И самый крутой момент, когда Симона пугает Флинна у зеркала.
4/5Начала смотреть "Мыслить как преступник: Поведение подозреваемого". У меня только один вопрос: почему я не смотрела его раньше?! Хотя нет, есть ещё один вопрос: почему сериал закрыли после первого же сезона?!
Мэтт Райан Мэтт Райан Мэтт РайанПервая серия - на раскачку, не очень интересная, мрачновата, но не до конца (история Пророка вообще схематично набросана как-то, а это же отчасти пророкоцентричный эпизод, драмы не хватает, драмы). Гарсия смотрится как-то блекло и не в тему (впрочем, это на протяжении всех просмотренных мною серий). Во второй серии опять сработал механизм с неправильным подозреваемым, тоже как-то не впечатлила. В третьей было интересно смотреть за тем, как детектив Солис реагирует на то, что говорит Купер. Купер с каждой серией всё маньячнее становится. В центре четвертой серии - Мик, поэтому я полсерии влюбленно вздыхала,
потому что как можно быть красивым таким? в этом эпизоде он выглядит наиболее прорисованным персонажем (без штампов не обошлось, но это окупается тем, как он болезненно реагирует на слова о снайперах, потому что чувствует в себе нечто такое). И мне понравилась искорка в препирательствах Мика и Джины, я готова их шипперить прямо сейчас буквально за пару диалогов (что-то я кого попало готова шипперить

). Пятый сюжет вообще очень аппетитный, сценаристы как будто разогревались две первые серии, третья стала интереснее, а четвертая ещё интереснее, а пятая просто шикарна. В шестой серии сюжетный поворот напомнил одну из серий основного сериала "Мыслить как преступник", где человек съехал с катушек, убил свою семью, но думал, что они живы; что касается обоснования безумия этого маньяка - как-то притянуто за уши, но очень интересно то, как Купер решил проблему привязанности брата и сестры в конце серии. Седьмой эпизод жуткий, как и все эпизоды МКП с расчлененкой (правда, тут обоснуя не хватило).
В общем, Бо Гарретт красивая, Мэтт Райан красивый, сюжеты в целом динамичные и интересные, ПОЧЕМУ СЕРИАЛ ЗАКРЫЛИ?!

Моя хотеть пейринг Мик/Джина.
Сегодня (или уже вчера?) к тете гадать. Нагадали мне много хлопот в этом году, так что буду я волк-хлопотун.