20:09 

164. Истерика обязательно будет, главное - повод найти

Б.Б.Б.
И тщетно бытие, и хочется печенья
Леша сегодня добавил в друзья, я порадовалась, мол, меня запомнили, я не пустое место. Опустим, что это сомнительный повод для радости и просто вежливость, всё равно приятно.
Но не понимаю, зачем добавляться в друзья, если мы вряд ли будем общаться вне репетиций (молчание сейчас это подтверждает, я думаю), да и на репетициях он в основном просто улыбается и помогает, подсказывает в танце. Но он всем девушкам улыбается, подсказывает не всем - просто едва ли среди танцующих найдется такое же раскоординированное бревно, как я. Я вообще думала, что у него есть девушка (а кого он ещё может так обнимать на фотографии, ну честно?)).
Прихожу домой, захожу вк с компьютера - а у него, оказывается, статус "в активном поиске" (раньше его не было вроде, я изучала его страницу, когда только познакомились :facepalm3::facepalm3::facepalm3: ). И так обидно стало, что я могу хоть выше головы прыгнуть, но внимание того, кто мне понравился, я не получу, ну просто потому что это я. И здесь много-много слов про то, какое я уебище и как я от себя устала. Я уже не говорю о том, что пытаться понравиться даже не стоит - и так выгляжу полной дурой, зачем усугублять.
В общем, пренебречь, вальсируем. А улыбающимися Лешами и Мишами, стопроцентно занятыми Сережами и странными Димами просто любуемся. Ещё пару недель - и после бала уже можно будет впасть в настоящую депрессию, где не будет репетиций и очаровательных парней, а будет только нудная работа (или её отупляющее отсутствие) и коллеги-женщины, самая молодая из которых больше чем на пятнадцать лет меня старше (и вот с ней-то я ещё хорошо общаюсь, а с другими - совсем пропасть, совсем иное восприятие жизни).

P.S. Проебала кучу времени, в итоге по учебе ничего не готово, а в четверг уже с научным руководителем разговаривать... И до сих пор ничего делать не хочется.

@темы: feelfuck, внутри себя я танцую, все люди как люди, а я томат, мы несем бред во имя Луны!, пингвин-социофоб вышел в люди, упаднические настроения

URL
Комментарии
2016-03-21 в 23:53 

Dernhelm
Решив служить, дверьми не хлопай Бранишь запой, тони в трудах. Нельзя одной и той же жопой, Сидеть на встречных поездах
Но не понимаю, зачем добавляться в друзья, если мы вряд ли будем общаться вне репетиций (молчание сейчас это подтверждает, я думаю)
Ну, бывают такие люди, которые любых, даже шапочных знакомых сразу френдят. А пообщаться можно попытаться - фотки полайкать, покомментировать, только ненавязчиво)

пытаться понравиться даже не стоит
Вот этого точно не стоит делать) Попытки флиртовать всегда заметны. Если человеку ты интересна, он, конечно, ответит, если нет - будешь чувствовать себя неловко. Возможно, стоит просто поулыбаться, попытаться пошутить (только без самоуничижения).
Главное, сразу не принимать ответную симпатию за проявление чувств - чем больше ты себя в этом плане будешь накручивать, тем труднее будет контактировать непринужденно

Советы раздает не особо юный долбоеб, умудрившийся втюриться издалека и потом, по переписке, придумавший себе невесть что и получивший прямой и честный отказ. И до сих пор не понимающий, в ком проблема - в объекте чуйств или в моем е*лище

2016-03-22 в 21:01 

Б.Б.Б.
И тщетно бытие, и хочется печенья
Dernhelm, Ну, бывают такие люди, которые любых, даже шапочных знакомых сразу френдят
Вот честно, не могу постигнуть их образ мысли, зачем эти лишние потоки информации?
А пообщаться можно попытаться - фотки полайкать, покомментировать, только ненавязчиво)
В силу моих не слишком удачных отношений с миром и с парнями в частности мне кажется, что лайкать и комментировать уже навязчиво :facepalm:
Если человеку ты интересна, он, конечно, ответит, если нет - будешь чувствовать себя неловко
Проблема просто в том, что я не верю, что могу заинтересовывать людей вообще. Самооценка гниет где-то за плинтусом, и я не горю желанием прикасаться к этой больной теме, а всё связанное с парнями желанием понравиться так или иначе упирается в самооценку. До этого я, задвинув все свои охи-ахи про симпатичных мальчиков, ходила на репетиции просто учиться танцевать (и эстетически наслаждаться, да). А тут меня выбило из колеи спокойствия из-за какой-то мелочи, но это временно. Поною ещё какое-то время, скину негатив и всё будет как обычно)
чем больше ты себя в этом плане будешь накручивать,
тем больнее потом не получить желаемое. вот поэтому аутотренинг, репетиции исключительно ради репетиций и никаких мысленных "замуж")))))

Качество советов не зависит от того, как складывается личная жизнь, по-моему) Хороший совет дает здравомыслящий человек, имеющий возможность отстраниться от ситуации. Как вы, например.

Прочитала вашу последнюю запись в дневнике и вот по поводу закрытого гештальта не совсем согласна, если до сих пор непонятно, в чем причина несложившихся отношений. Если это до сих пор мучает и хотелось бы точно знать, в чем дело, то гештальт не закрыт. Хотя я, может, ошибаюсь с использованием этого термина.

URL
2016-03-23 в 00:25 

Dernhelm
Решив служить, дверьми не хлопай Бранишь запой, тони в трудах. Нельзя одной и той же жопой, Сидеть на встречных поездах
Б.Б.Б.,
Вот честно, не могу постигнуть их образ мысли, зачем эти лишние потоки информации?
Ко мне, бывает, реконы добавляются (но тут ради фоток), одна моделька есть с одного моего похода на нюфотосессию, пара визажистов, пара администраторов студии. Я их знать не знаю, не общаюсь, жизнью не интересуюсь, но в случае чего контактировать удобнее именно во френд-формате:)
То же и о лайках - я хожу лайкаю почти незнакомых мужиков-реконов, они лайкают меня, при этом общение ограничивается разве что поздравлениями:)
Проблема просто в том, что я не верю, что могу заинтересовывать людей вообще. Самооценка гниет где-то за плинтусом, и я не горю желанием прикасаться к этой больной теме, а всё связанное с парнями желанием понравиться так или иначе упирается в самооценку.
Мне близки ваши чувства(с). Так сказать, от первого и до последнего слова. Советовать-то я могу, но положительный опыт таких попыток имеется только один, а уж сколько негативных. И да, согласна, что очередной негативный опыт запинывает самооценку еще глубже.
Поною ещё какое-то время, скину негатив и всё будет как обычно
Главное, если ты действительно чувствуешь, что этот человек не стремится к отношениям, не зацикливаться на нем и на "а вдруг" и "если бы". Хотя общение ведет именно к такому зацикливанию. В прочем, есть вариант, что в общении он окажется тупицей или унылой какахой, и ты сама подумаешь "господи, и ЭТО мне нравилось?!"


Прочитала вашу последнюю запись в дневнике и вот по поводу закрытого гештальта не совсем согласна, если до сих пор непонятно, в чем причина несложившихся отношений. Если это до сих пор мучает и хотелось бы точно знать, в чем дело, то гештальт не закрыт.
Тут я под закрытым гештальтом подразумевала как раз честный ответ - нравлюсь как девушка/не нравлюсь как девушка. А насчет извечного "почему?", кто ж признается:) Чужая душа потемки, и человек мог думать одно, а сказать совершенно другое. Существует десяточек "может": может я страхоебина, может я зануда, может от меня воняло сигаретами, может я резко шучу, может я слишком часто подчеркивал свое "сильная и независимая", может человеку нравятся худые брюнетки, может человек упахивается на работе и ему некогда с бабами встречаться, может он асексуал, может он нетрадиционной ориентации и скрывает и т.д. и т.п. Просто я, в силу болезненного самолюбия и заниженной самооценки выбрала традиционное "страхоебина занудная")

2016-03-23 в 21:17 

Б.Б.Б.
И тщетно бытие, и хочется печенья
Dernhelm, Ко мне, бывает, реконы добавляются (но тут ради фоток), одна моделька есть с одного моего похода на нюфотосессию, пара визажистов, пара администраторов студии
Это всё предполагает один общий интерес, да и возможное взаимодействие в будущем. А в случае с этим молодым человеком - не думаю, что у нас есть общие интересы к какой-либо деятельности. Особенно обидно, что в следующем году на бал я вряд ли попаду. Есть, конечно, балы своего вуза, но там изначально надо искать партнера, как я поняла. С этим у меня проблемы.

если ты действительно чувствуешь, что этот человек не стремится к отношениям, не зацикливаться на нем и на "а вдруг" и "если бы"
честно говоря, в случае с репетициями я вообще не понимаю, что думают люди, с которыми я танцую, потому что как только перерыв и я говорю только со "своими" - подругой, приведшей меня на репетиции, её парнем и приятельницей. в раннем детстве и в школе я более-менее спокойно подходила, знакомилась, а чем старше становлюсь, тем сильнее работают предохранители - всё больше и больше стесняюсь. к тому же я смутно представляю, о чем говорить, правда. судя по тому, как иногда на меня люди реагируют, "мои вкусы весьма специфичны" :gigi: особенно учитывая то, что это чужой вуз и едва знакомая мне специальность)
а во время танца мне улыбаются, да, но я тоже лыблюсь как дура)))) улыбаюсь

А насчет извечного "почему?", кто ж признается
Вот это и есть, по-моему, незакрытость гештальта. Раз ситуация не отпускает, раз она непонятна и потому волнует, значит, психике требуется четкий ответ на вопрос "почему", несмотря на все "кто ж признается", значит, есть сомнения именно в силу болезненного самолюбия и заниженной самооценки.

URL
   

Записки потеряшки Алисы

главная