Б.Б.Б.
И тщетно бытие, и хочется печенья
Касла закрыли, и слава богу, правда. Без Станы - было бы некруто. Финал слили (и вообще лучше бы закрыли сериал сезон назад, потому как по-настоящему крутых серий - раз, два и обчелся, из достоинств последнего сезона могу выделить только Хейли, она умопомрачительная), но это закономерность. И не так уж всё плохо.
8х21 Hell To Pay: удачная серия, определенно, очень касловская.
8х22 Crossfire: намудрили нереально, тьфу. Первый вариант Локсета (не помню, как звали этого товарища) - бредовый, второй вариант приобретает некий смысл, но он должен был уже давно прибить и Беккет и Касла (да и не мог бы он тогда быть адвокатом и аналитиком ЦРУ одновременно, плюс он был неоднозначным персонажем с самого начала, а сценаристы такое в отношении финального босса главного злодея вряд ли бы позволили, если бы задумывали подобное с самого начала... Брекен же редким гадом вышел). В общем, прокололись шоураннеры. Ну в конце серии всех брутально перестрелять, чтобы потом на 20-30 секунд показать счастливое будущее, из-за чего куча зрителей вообще обсуждает, а не предсмертные ли это глюки у Беккет или у Касла? Я для себя решила - всё закончилось хорошо, но сезон так себе, из достоинств, как писала выше, только Хейли. Жаль, что так невнятно закончилась большая история. Может, стоило остановиться на седьмом или дать Каслу и Беккет пожениться в шестом?

Писала, что лучше бы МКП закрыли, но его не закрыли, так что продолжаем жрать кактус. Одно радует - финальные серии порадовали, да и задел на двенадцатый (!) сезон неплохой.
11х21 Devil's Backbone: очень многое в серии вывезла Фрэнсис Фишер, за ней очень интересно и приятно наблюдать, да и серия нестандартная вышла.
11х22 The Storm: вернули Скрэтча, и это радует (блин, Хотчу как-то не везет с воздыхателями: сначала Бостонский Потрошитель, теперь мистер Скрэтч :gigi: ). Серия, опять же, не очень стандартная получилась, и есть резон сесть смотреть двенадцатый сезон.
Спин-офф не впечатляет, но серии, кажется, поинтереснее стали.
The Matchmaker: актуальный сюжет про вербовку девочек в ту самую запрещенную организацию, про которую в каждом СМИ каждый раз пишут, что она запрещена, переписали в нечто сентиментально-сериальное с проамериканским оттенком, но всё равно зашло (хотя и со скептическими смешками в сторону американцев, несущих справедливость по всему миру... но это же типичный американский сериал!), может, просто потому, что сюжет как раз актуальный и вполне реальный (это я про вербовку, а не про подростковую любовь))).
Iqiniso: не знаю, насколько это отражает реальную историю ЮАР, но смотреть интересно, хотя задумка банальна - поехавший кукушечкой мститель.
The Ballad of Nick & Kat: поехавшая кукушечкой и по Кубе парочка цитирует Че Гевару - бредовенько, прям совсем. И не уверена, что в реальности по оставляемым на месте преступления предметам американцы (!) могли бы догадаться, что это отсылка к цитатам Че Гевары.
El Toro Bravo: сама идея фиесты мне интересна, но расследование какое-то мутное, фбровцы как будто опровергают свои собственные догадки и выдвигают новые, хуже старых. Или мне так показалось? Мотивация банальна. Тема с давлением на священника как-то не очень зашла, очень уж это всё этически неоднозначно (хотя умалчивать об убийстве тоже неправильно).
Paper Orphans: за девочку переживала, порадовалась хэппи-энду (хотя я за большую мрачность в сериале о маньяках-то, так что лучше бы всё закончилось не так радостно, но это же типичный американский процедурал!).
В общем, все эти заграничные дела экзотичности не добавляют, не хватает потенциала это раскрыть. Но сериал продлили. Пф. Не уверена, что буду это смотреть, разве что в качестве эдакого сериального фаст-фуда.

Третий сезон Черного списка ещё не досмотрела, так как пока не нашла (и не шибко искала) финальные серии с субтитрами, но и без финалки ЧС меня шокировал, потому что как можно было убить Лиз? Лиз и Ред - это ядро сюжета, сериала, это даже хлеще, чем убить Беккет в Касле. Но взаимодействие персонажей после смерти Лиз очень и очень интересно наблюдать. Хотя я в смерть не очень верю (хотя Тома переместили в спин-офф, а ведь он же муж... в общем, ничего не ясно). Очень понравилась серия про Кэйп Мэй, очень нестандартная и в ней много вкусных параллелей. Рада видеть Фамке Яссен, точно буду смотреть спин-офф.

Досмотрела Читающего мысли, ужасно жаль, что он закончился. Такой уютный, нетипичный (наверное, потому что канадский), проходных серий нет, смотреть интересно и приятно. Буду скучать.
Безумно рада, что Беккер с Тоби помирились. :heart::heart::heart:

Начала посматривать четвертый сезон Виртуозов, тяжело он у меня шел и идет сейчас. Без Микки Дэнни ещё более невыносим, очень грустно, что очаровательного персонажа превращают в несколько неприятного и потому ещё более комического.

Второй сезон агента Картер ещё не смотрела, но уже в курсе, что сериал закрыли, что очень расстраивает. Хейли ушла в другой проект, видела трейлер, надеюсь, выйдет неплохо (но пока почему-то сомневаюсь). Агенты Щ.И.Т. смотреть интересно, уже просмотрела первую половину сезона (то, что было до зимнего перерыва), и вот что я имею сказать: Уорд совсем больной на голову, но именно поэтому злодей из него выходит потрясающий. Малик с ним и рядом не стоял.
Laws of Nature: для затравки серия годная, но одного не могу понять: почему всех беспокоит только то, что из-за распространения терригена появляется куча новых нелюдей? Эй, ребят, вы забыли, что терриген смертельно опасен для обычных людей? По этой логике любой обычный человек, кто принимал рыбий жир с терригеном, например, должен рассыпаться в пыль, но почему-то нет.
Purpose in the Machine: недолго Джемму продержали вне повествования, но я рада, потому что на страдающего и съезжающего с катушек Фитца смотреть невозможно. Профессор Рэндольф и его методы побега из тюрьмы - этопять.
A Wanted (Inhu)man: событий, вроде бы, много, но они только закладывают основу для последующего повествования. Линкольн, кажется, не такой уж и милашка, каким виделся раньше.
Devils You Know: много Хантера и Уорда :heart: Про Лэша особенно говорить не хочется, потому что я давно себе всё уже проспойлерила.
4722 Hours: серия определенно хороша, так как отличается от стандартного повествования в агентах. Джемма прекрасна :heart:
Among us Hide: Хантер радует :-D хотя и поступает он не совсем уж правильно. Про Лэша знала заранее, так что вау-эффекта не было. Но Мэй жалко.
Chaos Theory: Линкольн в Щите, Мэй в раздрае, сериал, такое чувство, смотреть надо залпом.
Many Heads, One Tale: ПОЦЕЛУЙ ФИТЦСИММОНС :weep3::weep3::weep3: Сюжет? какой сюжет? Всё, о чем хочется говорить, так это о том, насколько Фитц благородный и правильный человек :weep3::weep3::weep3:
Closure: очень жаль Розалинд и Бэнкса, они нереально мне нравились. Коулсон, несколько двинувшийся из-за смерти Розалинд, не радует, честно говоря, хотя в этом человечность и проявляется, он уже больше не агент в костюме и при галстуке. Откровения младшего брата Уорда многое ставят по местам в характере Уорда, всё-таки очень интересный вышел персонаж.
Maveth: честно говоря, я рада, что Уилл не выжил, потому как созерцать потом этот невозможный любовный треугольник было бы невыносимо (особенно когда симпатичны все трое, а шведской семьей никто жить не собирается)))). Жаль, что Уорд погиб, но, возможно, для него это было единственно возможным исходом, иначе бы он застрял в своей ненависти к Щиту безо всякого развития или стал банальным злодеем, жаждущим власти.

Dalek в Докторе Кто порадовал, но смотреть сериал как-то тяжеловато, может, потому что серии длиннее, чем я привыкла, не знаю.

@темы: чертов Марвел, мы несем бред во имя Луны!, to be continued, The Listener, The Blacklist, Hustle, Doctor Who, Criminal Minds, Castle