Б.Б.Б.
И тщетно бытие, и хочется печенья
#8. Конг: Остров черепа
Как обычно, говорят, фильм для дураков, для дураков, а мне понравилось :-D
До этого ничего про Конга не видела (да и пошла-то на Хиддлстона, чо уж там), поэтому с предыдущими картинами сравнить не могу. Красиво снято, цветовые решения - сказка, музыка очень зашла. И очень зацепило в сюжете то, что люди пришли на новую землю и тут же, блин, начали её бомбить, уничтожая флору и фауну. Герой Джексона, придумавший себе врага, - это вообще что-то запредельное, и ненавидеть не получается и жалеть не хочется, но как же интересно за ним наблюдать! Не поняла, почему среди выживших солдат оказался азиат, на долю которого в первой половине фильма едва ли пара слов выпала (даже имени его не помню, его вообще называли?). Вот почему выжили Сливко и темнокожий болтун (имени тоже не помню) - понятно, а к этому парню я и прикипеть как-то не успела. Очень жаль Коула и Чапмена :weep3:
Зачем в кадре вообще нужен был Конрад - большой вопрос с точки зрения сюжета, но как же Хиддлстон хорош! :heart:
P.S. По ходу, я проебала сцену после титров

В тот же день была на концерте сферически прекрасного Сплина. Надо было всё-таки идти одной, ибо сопровождающие меня дамы несколько напрягали. Новый альбом, который, собственно, и представляла группа, послушала в первый раз чуть раньше днем. Где-то недавно вычитала мысль, мол, Васильев повторяется... но как он это делает! :heart:
Под "Кита" чуть не рыдала, очень трогательная песня :weep: Вернула меня к рассуждениям о человечестве и природе в Конге, кстати.
Вместе с дамами заценили барабанщика, ибо брызжет энергетикой во все стороны. Что характерно - женат :-D

#9. Форсаж 5
Это стокгольмский синдром, правда, но мне понравилось. Имхо, пятый Форсаж - самый удачный из просмотренных мною (включая и шестой, кстати). Музыка, персонажи, пейзажи, экшн... Может, на этом стоило остановиться?
Жаль, конечно, что Родригез не было, но Пол Уокер и Галь Гадот всё делают лучше :heart:
От романа Жизель и Хана пребываю в щенячьем восторге, не беспокойте меня, пожалуйста.
P.S. Хоббс - вообще неадекват и пародия на типаж. Это так задумывалось или случайно получилось?

Начала смотреть второй сезон Призрака в доспехах, и второй сезон ещё круче первого. В первом возникало ощущение какой-то изолированности расследований Девятого отдела от жизни, а во втором - социальная жизнь кипит, да ещё как! И рисовка нравится больше, кстати (заставка очень доставляет). Серия про мечтателя вообще по живому резанула. Параллельно спецвыпуски про татиком смотрю, хихикаю.

Где-то уже писала, но Ищейка прекрасно идет во время приготовления ужина и его поглощения :-D
2х6 Out of Focus: Провенза и его бывшие жены :lol:
2х7 Head Over Heels: Габриэль и Дениэлс встречаются! А? Что? Сюжет? Какой сюжет? Но расчлененный порноактер, больной ВИЧ, - это прям сильно.
2х8 Critical Missing: странная серия всё-таки, убийца вроде как очевиден и его всю серию, ладно, половину серии пытаются разоблачить, и вроде как сюда нужно вставить сюжетный твист с настоящим убийцей, но... нет. Очень странно.

#10. Красавица и чудовище
И что все так ругаются? Милый фильм, красивый. Дэн Стивенс в наличии. Жаль только, что не с субтитрами смотрела, это было бы гораздо интереснее (столько звезд - но только озвучивают, разве что в конце мелькнули).

#11. Форсаж 6
Смотрела в один день с Красавицей и чудовищем, у меня прям вышел день злодейства Люка Эванса :gigi:
Шестой Форсаж не так зашел, как пятый. Танк - это уже перебор :lol: Ну и они убили Жизель :fire: и Хана :fire: ну ладно, Хана они убили в третьем фильме... Но вообще не ладно, они ж такие солнечные лапушки :weep3::weep3::weep3:
P.S. Ну хоть Хоббс стал поадекватнее. Хотя Дуйэн Джонсон - ну совсем не мое.

Послушала "Дом с нормальными явлениями" Скриптонита, как-то вообще не зашел, не моё все-таки. А вот Витамин пару дней в плейлисте гоняю.

@темы: The Closer, to be continued, аниме, музыкальная шкатулка, пингвин-социофоб вышел в люди, фильм, фильм, фильм!